Изображение односекционных ворот Megadoor (анимированное закрывание)
Изображение, демонстрирующее трое односекционных ворот Megadoor

Односекционные ворота

Новые измерения в сфере обеспечения доступа

Системы Megadoor отличаются малым количеством подвижных компонентов и минимальной потребностью в техническом обслуживании. Уникальная конструкция ворот Megadoor обладает исключительной устойчивостью к ветровым нагрузкам: горизонтальные секции передают ветровую нагрузку на вертикальные направляющие, закреплённые на элементах здания. Выбрав размер и интервал промежуточных секций, можно обеспечить устойчивость ворот практически к любым ветровым нагрузкам. При этом размер ворот и ширина проёма практически не ограничены.

Ворота Megadoor скользят по защищённым от воздействия погоды вертикальным направляющим, закрепленным на элементах конструкции здания. При открывании ворот нижняя секция поднимается вверх, поочерёдно складывая промежуточные секции одну поверх другой. Полотно складывается, образуя складки с обеих сторон.

Скорость открывания и закрывания, в зависимости от модели, составляет 0,2 – 0,6 м/с.

Устройство защиты от непроизвольного падения односекционных ворот

Устройства защиты от непроизвольного падения

Системы Megadoor оснащаются антикоррозийным стопорным механизмом, изготовленным из нержавеющей стали, который предотвращает непроизвольное падение ворот. Стопорный механизм активируется при нормальном открывании и закрывании ворот и немедленно блокирует движение в случае обрыва ремня, не допуская падения.

Натяжение ремня или троса контролируется датчиком, который останавливает привод при обнаружении обрыва либо постороннего объекта, препятствующего закрыванию ворот.

Благодаря подъёмному механизму со встроенной функцией остановки быстрого движения исключается падение стоек при выходе из строя привода или основного тормоза.

Ветровой замок

Стопорный механизм имеет встроенный ветровой замок, который герметично фиксирует нижнюю балку ворот в закрытом положении. Ветровой замок гарантирует плотное примыкание к полу нижнего уплотнителя и надёжно фиксирует нижнюю балку.

Промежуточный алюминиевый профиль

Промежуточный алюминиевый профиль

Выбрав размер промежуточных профилей и расстояние между ними, можно обеспечить устойчивость ворот Megadoor практически к любым ветровым нагрузкам, сохраняя эффективность защиты от внешнего воздействия.

Датчик безопасности

В стандартном исполнении на нижней балке моделей Megadoor S800 и S1000 устанавливается постоянно активный фотоэлектрический датчик с инфракрасным чувствительным элементом. Если датчиком обнаружено препятствие, движение немедленно прекращается, и ворота возвращаются в исходное положение.

Чтобы повысить степень безопасности, при закрывании ворот большого размера требуется постоянно удерживать соответствующую кнопку, контролируя процесс.

Система управления

Открывание и закрывание ворот может осуществляться с помощью различных ручных и автоматических систем управления, обеспечивающих требуемый уровень безопасности.

Гарантия качества и испытания

Компания Megadoor AB сертифицирована на соответствие стандарту ISO-9001:2000, а её продукция имеет отметку «CE» и соответствует требованиям стандарта EN 13241-1. Все используемые стопорные механизмы прошли испытания Союза работников технического надзора (TÜV) и сертификацию Союза предпринимателей (BG).

Megadoor S800 Megadoor S800

Megadoor S800 – система ворот среднего размера для проёмов шириной до 8 м и высотой до 12 м.

Узнайте больше о Megadoor S800


Megadoor S1000 Megadoor S1000

Megadoor S100 – система ворот большого размера для проёмов шириной до 14 м и высотой до 16 м.

Узнайте больше о Megadoor S1000


Многосекционная система ворот Многосекционная система ворот

Узнайте больше об использовании системы Megadoor в авиационной промышленности.

Многосекционная система ворот Megadoor

Megadoor single door image (animation fallback)
Image showing three Megadoor single doors

Single doors

Experience new dimensions

The Megadoor is designed with few moving parts and requires very little maintenance. Thanks to the unique design it is particularly suitable for environments with strong winds - the horizontal sections transfer the wind load to the vertical guides, which are attached to the building structure. The door can be designed to withstand almost any wind load by varying the size and spacing of the intermediate sections. There is almost no limitation to size or configuration.

The Megadoor slides up and down in weather-sealed vertical guides, which are attached to the building structure. It operates by lifting the bottom section upwards, thereby stacking the intermediate sections one on top of the other. The fabric folds into pleats on both sides.

Opening and closing speed depend on model and varies between 0.2-0.6 m/s.

Anti Drop Device Single Doors

Anti Drop Devices

The Megadoor door leaf has corrosion protected/stainless steel safety arresters, preventing the door from accidentally falling down. During normal operation they are activated at every opening and closing and will immediately stop and support the door in the event of a suspension element rupture.

A slack belt/rope breaker stops the drive unit in case of belt/rope rupture or if an obstruction should prevent the door from being closed.

The moveable mullions where provided, have a lifting motor with an over speed brake, preventing the mullion from falling in case of motor or primary brake failure.

Wind Locking

The safety arresters have a built-in wind lock, which is activated and locks the bottom beam when the door reaches its closed position. This locking makes the floor seal tight and stabilizes the bottom beam.

Intermediate aluminium beams

Intermediate aluminium beams

By varying the size and spacing of the intermediate horizontal beams the Megadoor can withstand virtually any wind load and still be weather-sealed.

Sensitive Edge

As standard the Megadoor types S800 and S1000 are equipped with a continuously monitored sensitive photoelectric safety edge of IR type at the bottom of the door. If the door hits any obstacle, it immediately stops and returns to its original position.

For safe closing of larger doors, the system requires a constant pressure on closing button incl observation during the operation.

Control system

A number of manual and automatic control systems for opening and closing commands are available - determined by required safety level.

Quality Assurance and Tests

The Company Megadoor AB is ISO-9001:2000 certified and the doors are CE-marked, complying with the principles and requirements of the standard EN 13241-1. The safety arresters used in all doors are tested by TÜV and BG certified.

Megadoor S800 Megadoor S800

Megadoor S800 is the door model for medium-sized openings up to 8 meters in width and 12 meters in height.

Learn more about Megadoor S800


Megadoor S1000 Megadoor S1000

Megadoor S1000 is the door model for large-sized openings up to 14 meters in width and 16 meters in height.

Learn more about Megadoor S1000


Multiple door system Multiple door system

Learn more about Megadoor - particularly suitable for the Aviation industry.

Megadoor multiple door system